Функциональные обязанности:
1. Взаимодействие со структурными подразделениями ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки», АО «Казтемiртранс», Департаментом расчетов за грузовые перевозки и международным взаиморасчетам ТОО «КТЖ - Грузовые перевозки» и Технологическими центрами по обработке перевозочных документов (ТехПД) по производству взаиморасчетов, закрытие счетов за грузовые перевозки, обработке перевозочных документов.
2. Получение и обработка счет-фактур и актов выполненных работ за оказанные услуги от контрагентов, сличения взысканных сумм ТехПД по перечням с лицевого счета Компании, взаимодействия с ТехПД по своевременному и полному предоставлению копий перевозочных документов.
3. Составление бухгалтерских отчетов по транспортно-экспедиторской деятельности, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ за оказанные услуги.
4. Контроль за наличием и пополнением денег на лицевом счете Компании (ТехПД).
Квалификационные требования:
1. Образование: высшее экономическое.
2. Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 3 (трех) лет.
3. Знание:
- действующего законодательства Республики Казахстан по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
- финансового, налогового и трудового законодательства, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения;
- порядка оформления документации и порядка бухгалтерских отчетов;
- Правил и технологии планирования, осуществления перевозочного процесса, операций, связанных с перевозкой грузов, оформления документов и составление актов, производства специальных исследований и экспертиз;
- Правил экспедиторской деятельности на железнодорожном транспорте;
- Правил предоставления услуг оператора вагонов.
- Знание государственного языка.
- Умение использования компьютерных бухгалтерских программ бухгалтерского и кадрового учета.
- Быть уверенным пользователем на компьютере (программ «Word», «Excel», «Бухгалтерия 1-С», «Power Point»).
4. Личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Заработная плата определяется после проведения собеседования в зависимости от стажа, квалификации и компетентности.